Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №15 "Ручеек" комбинированного вида

Адрес143986, Российская Федерация, Московская область, Московская область г. Балашиха, мкр.Железнодорожный, Калинина, 5-А

Контакты администрации 8(495)527-50-10 mdoy15@yandex.ru

Программа развития

Паспорт Программы развития  муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №15 «Ручеек» комбинированного вида г. Балашиха,  мкр. Железнодорожный, Московской области

 Программа развития - это  локальный акт государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения, определяющий стратегические направления развития образовательного учреждения на среднесрочную перспективу.

 

Основания для разработки программы

  • Федеральный закон «Об образовании» в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
  • Распоряжение Правительства РФ «Государственная программа РФ
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  приказ МО и Н РФ от 17.10.2013 г. № 1155
  • Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), (утверждена ФКС по общему образованию МО РФ 17.06.2003).
  • Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации  и осуществления образовательной деятельности  по основным  общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30.08.2013 г. № 1014
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» от 15 мая 2013 г. N 26

·         Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», 

      утвержденная Президентом РФ от 04.02.2010 № пр-271;            

 

Назначение программы

  • Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного  учреждения на основе анализа  работы  ДОУ за предыдущий период.
  • В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов.

 

Проблема

  • Развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики, основными ориентирами которой являются: формирование российской идентичности; создание условий для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей народов России; понимание зависимости изменения качества человеческого ресурса от изменения качества образования; становление открытой, гибкой и доступной системы образования.
  • Объективное ухудшение  здоровья поступающих в детский сад детей, отрицательно сказывается на  получении ими качественного образования
  • Недостаточная готовность и включённость родителей в управление качеством образования  детей через общественно - государственные  формы управления.
  • Необходимость  интенсификации педагогического труда, повышение его качества и результативности педагогов к применению современных образовательных технологий.
  • Необходимость создания сферы дополнительных образовательных услуг(в том числе платных)

 

Сроки реализации программы

 

 

         Программа реализуется в период 2018-2021 гг.

 

Название

 

               Программа развития  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №15 «Ручеек» комбинированного вида

Авторы

 

Творческий коллектив педагогических работников  МБДОУ д/с №15

 

Цель

  • Создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.
  • Повышение качества образования в ДОУ через внедрение современных инновационных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

 

Задачи

 

  • Сохранение качества образования в ДОУ
  • Повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе.
  • Совершенствование материально-технического и программного обеспечения.
  • Использование возможностей сетевого взаимодействия и интеграции в образовательном процессе.
  • Освоение и внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды ДОУ, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности
  • Введение дополнительного  образования, как совокупности услуг, доступных для широких групп воспитанников
  • Развитие системы управления МБДОУ на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с детским садом.
  • Совершенствовать развитие самоуправления в ДОУ и модель образовательного учреждения в соответствии с запросами социума, расширяя количество образовательных услуг, обеспечи­вающих его конкурентоспособность.
  • Скорректировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО и   основной  образовательной программой дошкольного образования для обеспечения разносторонне­го развития с учетом потребностей и индивидуальных возможностей детей. Обеспечить сетевую форму реализации образовательной программы ДОУ.
  • Стабилизировать достигнутый уровень состояния физического здоровья детей и медицинско­го сопровождения образовательного процесса посредством совершенствования материально- технических, кадровых и организационно-методических условий.
  • Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов ДОУ, создавая условия для развития их субъектной позиции, повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  • Расширять взаимодействие ДОУ с социумом (семьей, школой, социокультурной средой го­рода).

·         Обогащать предметно-развивающую среду и материально-техническую базу ДОУ согласно ФГОС ДО.

 

Финансовое обеспечение программы

  • рациональное использование бюджета
  • спонсорская помощь, благотворительность
  • внебюджетные источники

 

Ожидаемые результаты:

 

  • внедрение информационных технологий в образовательный процесс.
  • создание базы методических разработок с  использованием ИКТ для развития творческого потенциала ребенка в условиях ДОУ.
  • качество сформированных ключевых компетенций способствует успешному обучению ребёнка в школе
  • Функционирование ДОУ как открытой, динамичной, развивающейся системы, обеспечива­ющей свободный доступ ко всей необходимой информации о своей деятельности.
  • Соответствие образовательного процесса и образовательных услуг требованиям  ФГОС ДО.
  • Положительная динамика состояния физического и психического здоровья детей. Снижение заболеваемости, приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.
  • Общая и специальная готовность детей к обучению в школе.
  • Стабильное функционирование службы мониторинга (мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития).
  • Доступ к качественным услугам психологической помощи всем участникам образовательного процесса.
  • Повышение профессиональной культуры педагогов, их уровня категориальности и умения работать на запланированный результат.
  • Мотивация родителей к взаимодействию с ДОУ, реализация просветительских, творческих и досуговых программ для семей воспитанников.
  • Современная предметно- пространственная  среда и материально-техническая база, способству­ющая развитию личности ребенка.

·         Реализация планов сотрудничества с социокультурными учреждениями. Создание эффективной системы управления качеством дошкольного образования.

 

Адрес сайта  в Интернете

 

http://zddou15.edumsko.ru/

 

Руководитель программы

 

 

Заведующий МБДОУ д/с №15 «Ручеек» комбинированного вида

Пантус Лиана Владимировна     тел. 8(495) 527-50-10

 

Паспорт Программы развития  муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №15 «Ручеек» комбинированного вида г. Балашиха,  мкр. Железнодорожный, Московской области

 Программа развития - это  локальный акт государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения, определяющий стратегические направления развития образовательного учреждения на среднесрочную перспективу.

 

Основания для разработки программы

  • Федеральный закон «Об образовании» в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
  • Распоряжение Правительства РФ «Государственная программа РФ
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  приказ МО и Н РФ от 17.10.2013 г. № 1155
  • Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), (утверждена ФКС по общему образованию МО РФ 17.06.2003).
  • Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации  и осуществления образовательной деятельности  по основным  общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30.08.2013 г. № 1014
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» от 15 мая 2013 г. N 26

·         Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», 

      утвержденная Президентом РФ от 04.02.2010 № пр-271;            

 

Назначение программы

  • Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного  учреждения на основе анализа  работы  ДОУ за предыдущий период.
  • В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов.

 

Проблема

  • Развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики, основными ориентирами которой являются: формирование российской идентичности; создание условий для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей народов России; понимание зависимости изменения качества человеческого ресурса от изменения качества образования; становление открытой, гибкой и доступной системы образования.
  • Объективное ухудшение  здоровья поступающих в детский сад детей, отрицательно сказывается на  получении ими качественного образования
  • Недостаточная готовность и включённость родителей в управление качеством образования  детей через общественно - государственные  формы управления.
  • Необходимость  интенсификации педагогического труда, повышение его качества и результативности педагогов к применению современных образовательных технологий.
  • Необходимость создания сферы дополнительных образовательных услуг(в том числе платных)

 

Сроки реализации программы

 

 

         Программа реализуется в период 2018-2021 гг.

 

Название

 

               Программа развития  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №15 «Ручеек» комбинированного вида

Авторы

 

Творческий коллектив педагогических работников  МБДОУ д/с №15

 

Цель

  • Создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.
  • Повышение качества образования в ДОУ через внедрение современных инновационных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

 

Задачи

 

  • Сохранение качества образования в ДОУ
  • Повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе.
  • Совершенствование материально-технического и программного обеспечения.
  • Использование возможностей сетевого взаимодействия и интеграции в образовательном процессе.
  • Освоение и внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды ДОУ, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности
  • Введение дополнительного  образования, как совокупности услуг, доступных для широких групп воспитанников
  • Развитие системы управления МБДОУ на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с детским садом.
  • Совершенствовать развитие самоуправления в ДОУ и модель образовательного учреждения в соответствии с запросами социума, расширяя количество образовательных услуг, обеспечи­вающих его конкурентоспособность.
  • Скорректировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО и   основной  образовательной программой дошкольного образования для обеспечения разносторонне­го развития с учетом потребностей и индивидуальных возможностей детей. Обеспечить сетевую форму реализации образовательной программы ДОУ.
  • Стабилизировать достигнутый уровень состояния физического здоровья детей и медицинско­го сопровождения образовательного процесса посредством совершенствования материально- технических, кадровых и организационно-методических условий.
  • Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов ДОУ, создавая условия для развития их субъектной позиции, повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  • Расширять взаимодействие ДОУ с социумом (семьей, школой, социокультурной средой го­рода).

·         Обогащать предметно-развивающую среду и материально-техническую базу ДОУ согласно ФГОС ДО.

 

Финансовое обеспечение программы

  • рациональное использование бюджета
  • спонсорская помощь, благотворительность
  • внебюджетные источники

 

Ожидаемые результаты:

 

  • внедрение информационных технологий в образовательный процесс.
  • создание базы методических разработок с  использованием ИКТ для развития творческого потенциала ребенка в условиях ДОУ.
  • качество сформированных ключевых компетенций способствует успешному обучению ребёнка в школе
  • Функционирование ДОУ как открытой, динамичной, развивающейся системы, обеспечива­ющей свободный доступ ко всей необходимой информации о своей деятельности.
  • Соответствие образовательного процесса и образовательных услуг требованиям  ФГОС ДО.
  • Положительная динамика состояния физического и психического здоровья детей. Снижение заболеваемости, приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.
  • Общая и специальная готовность детей к обучению в школе.
  • Стабильное функционирование службы мониторинга (мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития).
  • Доступ к качественным услугам психологической помощи всем участникам образовательного процесса.
  • Повышение профессиональной культуры педагогов, их уровня категориальности и умения работать на запланированный результат.
  • Мотивация родителей к взаимодействию с ДОУ, реализация просветительских, творческих и досуговых программ для семей воспитанников.
  • Современная предметно- пространственная  среда и материально-техническая база, способству­ющая развитию личности ребенка.

·         Реализация планов сотрудничества с социокультурными учреждениями. Создание эффективной системы управления качеством дошкольного образования.

 

Адрес сайта  в Интернете

 

http://zddou15.edumsko.ru/

 

Руководитель программы

 

 

Заведующий МБДОУ д/с №15 «Ручеек» комбинированного вида

Пантус Лиана Владимировна     тел. 8(495) 527-50-10

 

 /Программа Развития ДОУ  смотреть тут 

Паспорт Программы развития  муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №15 «Ручеек» комбинированного вида г. Балашиха,  мкр. Железнодорожный, Московской области

 Программа развития - это  локальный акт государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения, определяющий стратегические направления развития образовательного учреждения на среднесрочную перспективу.

 

Основания для разработки программы

  • Федеральный закон «Об образовании» в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
  • Распоряжение Правительства РФ «Государственная программа РФ
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  приказ МО и Н РФ от 17.10.2013 г. № 1155
  • Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), (утверждена ФКС по общему образованию МО РФ 17.06.2003).
  • Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации  и осуществления образовательной деятельности  по основным  общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30.08.2013 г. № 1014
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях» от 15 мая 2013 г. N 26

·         Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», 

      утвержденная Президентом РФ от 04.02.2010 № пр-271;            

 

Назначение программы

  • Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного  учреждения на основе анализа  работы  ДОУ за предыдущий период.
  • В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов.

 

Проблема

  • Развитие дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации новой государственной образовательной политики, основными ориентирами которой являются: формирование российской идентичности; создание условий для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей народов России; понимание зависимости изменения качества человеческого ресурса от изменения качества образования; становление открытой, гибкой и доступной системы образования.
  • Объективное ухудшение  здоровья поступающих в детский сад детей, отрицательно сказывается на  получении ими качественного образования
  • Недостаточная готовность и включённость родителей в управление качеством образования  детей через общественно - государственные  формы управления.
  • Необходимость  интенсификации педагогического труда, повышение его качества и результативности педагогов к применению современных образовательных технологий.
  • Необходимость создания сферы дополнительных образовательных услуг(в том числе платных)

 

Сроки реализации программы

 

 

         Программа реализуется в период 2018-2021 гг.

 

Название

 

               Программа развития  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №15 «Ручеек» комбинированного вида

Авторы

 

Творческий коллектив педагогических работников  МБДОУ д/с №15

 

Цель

  • Создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе.
  • Повышение качества образования в ДОУ через внедрение современных инновационных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

 

Задачи

 

  • Сохранение качества образования в ДОУ
  • Повышение эффективности использования средств информатизации в образовательном процессе.
  • Совершенствование материально-технического и программного обеспечения.
  • Использование возможностей сетевого взаимодействия и интеграции в образовательном процессе.
  • Освоение и внедрение новых технологий воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды ДОУ, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности
  • Введение дополнительного  образования, как совокупности услуг, доступных для широких групп воспитанников
  • Развитие системы управления МБДОУ на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с детским садом.
  • Совершенствовать развитие самоуправления в ДОУ и модель образовательного учреждения в соответствии с запросами социума, расширяя количество образовательных услуг, обеспечи­вающих его конкурентоспособность.
  • Скорректировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО и   основной  образовательной программой дошкольного образования для обеспечения разносторонне­го развития с учетом потребностей и индивидуальных возможностей детей. Обеспечить сетевую форму реализации образовательной программы ДОУ.
  • Стабилизировать достигнутый уровень состояния физического здоровья детей и медицинско­го сопровождения образовательного процесса посредством совершенствования материально- технических, кадровых и организационно-методических условий.
  • Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов ДОУ, создавая условия для развития их субъектной позиции, повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  • Расширять взаимодействие ДОУ с социумом (семьей, школой, социокультурной средой го­рода).

·         Обогащать предметно-развивающую среду и материально-техническую базу ДОУ согласно ФГОС ДО.

 

Финансовое обеспечение программы

  • рациональное использование бюджета
  • спонсорская помощь, благотворительность
  • внебюджетные источники

 

Ожидаемые результаты:

 

  • внедрение информационных технологий в образовательный процесс.
  • создание базы методических разработок с  использованием ИКТ для развития творческого потенциала ребенка в условиях ДОУ.
  • качество сформированных ключевых компетенций способствует успешному обучению ребёнка в школе
  • Функционирование ДОУ как открытой, динамичной, развивающейся системы, обеспечива­ющей свободный доступ ко всей необходимой информации о своей деятельности.
  • Соответствие образовательного процесса и образовательных услуг требованиям  ФГОС ДО.
  • Положительная динамика состояния физического и психического здоровья детей. Снижение заболеваемости, приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.
  • Общая и специальная готовность детей к обучению в школе.
  • Стабильное функционирование службы мониторинга (мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития).
  • Доступ к качественным услугам психологической помощи всем участникам образовательного процесса.
  • Повышение профессиональной культуры педагогов, их уровня категориальности и умения работать на запланированный результат.
  • Мотивация родителей к взаимодействию с ДОУ, реализация просветительских, творческих и досуговых программ для семей воспитанников.
  • Современная предметно- пространственная  среда и материально-техническая база, способству­ющая развитию личности ребенка.

·         Реализация планов сотрудничества с социокультурными учреждениями. Создание эффективной системы управления качеством дошкольного образования.

 

Адрес сайта  в Интернете

 

http://zddou15.edumsko.ru/

 

Руководитель программы

 

 

Заведующий МБДОУ д/с №15 «Ручеек» комбинированного вида

Пантус Лиана Владимировна     тел. 8(495) 527-50-10

 

 /Программа 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie